Отзыв о автосалоне Рольф: Отказывают в гарантии
Автосалон Рольф Химки
Адрес: МО, Химкинский район, Ленинградское шоссе, вл. №21
Телефон: (495) 788-99-77 - Мазда; (495) 788-87-88 - Мицубиси; (495) 788-48-88 - Хендай; (495) 788-99-77 - Форд
Дата отзыва: 2013-01-21
Дата посещения: 2013-01-21
Дата посещения: 2013-01-21
Руслан
|
Заголовок: Отказывают в гарантии
Здравствуйте.
В конце декабря 2012 произошла проблема с моим автомобилем Мазда 6.Vin JMZGH12F701446178 гос. номер к 454 км 197. Завел авто утром (20.12.2012) для поездки на работу. Автомобиль завелся, но проработав 2-3 мин. заглох и больше не заводился. На следующий день (21.12.2012) улетел в отпуск за границу, прилетев заболел и возможности заниматься автомобилем не было. После выздоровления (14.01.2013) отогнал на эвакуаторе машину в «Рольф Химки Мазда». Машину оставил до выяснения причины. Прошла неделя, мне позвонили и сказали, что якобы я заливал неоригинальное масло и из-за этого двигатель сломался.
Все привезенные для проведения ТО запчасти и тех. жидкости приобретены в ООО «Эксист-М». Товар - оригинальный. Документы на покупку товара, а также сертификаты предоставлялись перед проведением ТО. При приемке для ТО купленного мной товара, я не получил отказа в его приемке, а также каких-либо возражений, что этот товар не может быть установлен (залит) на мой автомобиль.
Согласно п. 21 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) (далее – Правила) сервис, оказывающий услуги обязан в случае, обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя, немедленно предупредить потребителя, и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы). Данные условия исполнителем не были соблюдены, и до установки предоставленного мной товара, мне не сообщили о невозможности его применимости.
В связи с вышеизложенным, считаю свои обязательства по оплате услуг за проведение ТО надлежащего качества исполненными в полном объеме, а выход из строя двигателя – дефектом, подлежащим устранению в рамках гарантийного обслуживания официальным уполномоченным представителем производителя сервисом. Прошу произвести надлежащий ремонт.
В конце декабря 2012 произошла проблема с моим автомобилем Мазда 6.Vin JMZGH12F701446178 гос. номер к 454 км 197. Завел авто утром (20.12.2012) для поездки на работу. Автомобиль завелся, но проработав 2-3 мин. заглох и больше не заводился. На следующий день (21.12.2012) улетел в отпуск за границу, прилетев заболел и возможности заниматься автомобилем не было. После выздоровления (14.01.2013) отогнал на эвакуаторе машину в «Рольф Химки Мазда». Машину оставил до выяснения причины. Прошла неделя, мне позвонили и сказали, что якобы я заливал неоригинальное масло и из-за этого двигатель сломался.
Все привезенные для проведения ТО запчасти и тех. жидкости приобретены в ООО «Эксист-М». Товар - оригинальный. Документы на покупку товара, а также сертификаты предоставлялись перед проведением ТО. При приемке для ТО купленного мной товара, я не получил отказа в его приемке, а также каких-либо возражений, что этот товар не может быть установлен (залит) на мой автомобиль.
Согласно п. 21 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) (далее – Правила) сервис, оказывающий услуги обязан в случае, обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя, немедленно предупредить потребителя, и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы). Данные условия исполнителем не были соблюдены, и до установки предоставленного мной товара, мне не сообщили о невозможности его применимости.
В связи с вышеизложенным, считаю свои обязательства по оплате услуг за проведение ТО надлежащего качества исполненными в полном объеме, а выход из строя двигателя – дефектом, подлежащим устранению в рамках гарантийного обслуживания официальным уполномоченным представителем производителя сервисом. Прошу произвести надлежащий ремонт.