Отзыв о автосалоне КИА Центр Шереметьево: Отвратительный сервис!
Автосалон КИА Центр Шереметьево Химки
Адрес: Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, владение 7
Телефон: (495) 780-01-00
Дата отзыва: 2016-06-21
Дата посещения: 2016-05-17
Дата посещения: 2016-05-17
Александр
|
Заголовок: Отвратительный сервис!
В мае обратился в сервис Киа Шереметьево для установки фаркопа, так как машину брал у них и там же проходил нулевое ТО и никаких проблем не возникло, то обратился туда же. Изначально сложилось впечатление, что все абсолютно все равно, у меня дважды брали телефон обещая перезвонить, первый раз в телефонном разговоре, второй, при непосредственном общении с мастером, но так и не удосужились этого сделать… Не стал заморачиваться, сам поехал купил фаркоп и записался на установку. Машину вернули в установленный срок, но весь верх заднего бампера оказался поцарапанным! Приглашённый мастер кузовного цеха заявил, что он давно работает и знает как я его поцарапал. Далее на пару с мастером по доп. оборудованию мне стали предлагать различные варианты того, как я испортил бампер. Дело сдвинулось с мертвой точки после того, как я стал требовать пригласить кого-нибудь из руководства.
Далее, в обмен на то, что я не буду жаловаться, мне предложили заполировать бампер, а когда я отказался, то пообещали сделать это так. Где оставить свою жалобу узнавал у менеджера салона, так как эти двое отказались предоставить мне эту информацию. На полировку бампера отправился вместе с ними, не стал доверять им авто. В цехе повсюду стоят камеры, предложил мастеру посмотреть записи с камер чтобы все выяснить, в ответ получил, мол, не чего там смотреть, там люди работают. Бампер отполировали некачественно, в цехе царит полумрак и чтобы проверить работу, приходилось светить фонариком на телефоне. Вечером на почту Киа Моторс Россия отправил претензию, на следующий день перезвонила девушка и уточнила vin авто, потом прислали номер под которым зарегистрировали моё обращение и далее тишина, подождал месяц и написал повторно указав номер обращения и так же в ответ тишина…
К слову сказать моя жалоба в книге салона, которую я там оставил, была под восемьдесят вторым или восемьдесят третьим номером…. Всем удачи!
Далее, в обмен на то, что я не буду жаловаться, мне предложили заполировать бампер, а когда я отказался, то пообещали сделать это так. Где оставить свою жалобу узнавал у менеджера салона, так как эти двое отказались предоставить мне эту информацию. На полировку бампера отправился вместе с ними, не стал доверять им авто. В цехе повсюду стоят камеры, предложил мастеру посмотреть записи с камер чтобы все выяснить, в ответ получил, мол, не чего там смотреть, там люди работают. Бампер отполировали некачественно, в цехе царит полумрак и чтобы проверить работу, приходилось светить фонариком на телефоне. Вечером на почту Киа Моторс Россия отправил претензию, на следующий день перезвонила девушка и уточнила vin авто, потом прислали номер под которым зарегистрировали моё обращение и далее тишина, подождал месяц и написал повторно указав номер обращения и так же в ответ тишина…
К слову сказать моя жалоба в книге салона, которую я там оставил, была под восемьдесят вторым или восемьдесят третьим номером…. Всем удачи!