Отзыв о автосалоне АвтоСпецЦентр: Плохой центр
Автосалон АвтоСпецЦентр Химки
Адрес: Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД
Телефон: (495) 780-68-68 - Шкода; (495) 737-88-88 - Ситроен, Датсун, Пежо; (495) 755-77-44 - Инфинити; (495) 786-22-22 - Ниссан
Дата отзыва: 2014-06-18
Дата посещения: 2014-06-02
Дата посещения: 2014-06-02
Дмитрий
|
Заголовок: Плохой центр
Увидел рекламу Ниссан Террано, понравился автомобиль, решил купить. Интернет подсказал ближайший адрес - Ленинградское шоссе 16. На сайте дилера заказал тест драйв. День жду, два, три - никто не звонит, не пишет. Думаю, клиентов много, сам приеду и обо всем договорюсь. В семье есть автомобиль Ниссан Альмера. Я решил, что куплю Террано и заодно договорюсь о ТО 2 на Альмеру, т.к. машину покупал в другом регионе. Приехал, вижу два центра, Субару и Ниссан, а также отсутствие парковки для машины и объявление: слева парковка только для клиентов Субару и огромный шлагбаум. Но меня это не остановило, я нашел охрану Субару центра и соврав что я клиент Субару поставил машину на парковке субару. Для видимости сходил в магазин Субару, где меня встретил продавец и на все вопросы мои ответил, аж приятно стало.
Вышел из Субару, лень стало идти, думаю перепаркуюсь ближе к Ниссан. НО! Мест возле Ниссан нет и висит объявление: проезд запрещен. Думаю, я же клиент, как так. Вижу возле остановки общественного транспорта место. Пакуюсь, выходит менеджер с центра Ниссан, и кричит мне здесь нельзя пароваться, я выезжаю здесь. Но я же клиент, парировал я. Ну и что! Донеслось в ответ. Нарушив все правила парковки, я все таки пристроил Альмерку мою. Зашел в центр, справа сидят два клиента в сервисной зоне, с ними работает менеджер. Слева два менеджера что-то обсуждают. Я постоял, подождал, пока на меня обратят внимание, но нет - чуда не произошло. Думаю, сам себя обслужу. Пошел смотреть авто, дабы оно стоит рядом со входом. Посмотрел, изучил авто. Ко мне так никто и не подошел. Опять взвесив все за и против, мне подумалось, если они так продают новые авто, то что происходит на сервисе? ВСЁ, решил, пойду на Субару, там за мои деньги хотя бы не кричат на меня.
Вышел из Субару, лень стало идти, думаю перепаркуюсь ближе к Ниссан. НО! Мест возле Ниссан нет и висит объявление: проезд запрещен. Думаю, я же клиент, как так. Вижу возле остановки общественного транспорта место. Пакуюсь, выходит менеджер с центра Ниссан, и кричит мне здесь нельзя пароваться, я выезжаю здесь. Но я же клиент, парировал я. Ну и что! Донеслось в ответ. Нарушив все правила парковки, я все таки пристроил Альмерку мою. Зашел в центр, справа сидят два клиента в сервисной зоне, с ними работает менеджер. Слева два менеджера что-то обсуждают. Я постоял, подождал, пока на меня обратят внимание, но нет - чуда не произошло. Думаю, сам себя обслужу. Пошел смотреть авто, дабы оно стоит рядом со входом. Посмотрел, изучил авто. Ко мне так никто и не подошел. Опять взвесив все за и против, мне подумалось, если они так продают новые авто, то что происходит на сервисе? ВСЁ, решил, пойду на Субару, там за мои деньги хотя бы не кричат на меня.