Химки Автосалоны Химки Отзывы Технически безграммотные специалисты | Отзыв о автосалоне АвтоСпецЦентр
Отзыв о автосалоне АвтоСпецЦентр: Технически безграммотные специалисты
Автосалон АвтоСпецЦентр Химки
Адрес: Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД
Телефон: (495) 780-68-68 - Шкода; (495) 737-88-88 - Ситроен, Датсун, Пежо; (495) 755-77-44 - Инфинити; (495) 786-22-22 - Ниссан
Дата отзыва: 2013-03-05
Дата посещения: 2013-03-01
Дата посещения: 2013-03-01
Екатерина
|
Заголовок: Технически безграммотные специалисты
Сервис находится на крайне низком уровне, клиентоориентированность в дилерском центре в принципе отсутствует! Отношение к клиенту чисто потребительское. Персонал ни за что не отвечает и ни в чем не виноват, включая руководство центра. Заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с клиентом отсутствует равно, как и уважение к тебе и твоему времени - ни одного звонка, никакой информации ни по статусу интересующего вопроса, ни по срокам. Руководство даже не пытается предложить НИКАКОГО компромиссного решения по возникшей неприятной ситуации. А именно, рассказываю, для тех, кому актуально.
Сдала автомобиль Infinity FX30d в ремонт по страховому случаю. Необходимо было поменять бампер и радиатор. Предварительная диагностика автомобиля на скрытые повреждения была проведена 9 января 2013г, согласование со страховой компанией прошло 10 января, на ремонт была записана только на 1 марта по причине длительного ожидания запчастей. При сдаче машины получила устную гарантию от мастера кузовного цеха Шмелева Антона о том, 5 марта автомобиль будет готов. Сегодня, 5 марта, выясняется, что за ремонт даже не брались, объясняя необходимостью согласования со страховой компанией снятия доп. оборудования (webasto), установленного на моем автомобиле. При этом у меня есть телефонного подтверждение от страховой, что никаких дополнительных согласований по моему делу в компанию не поступало. Антон говорит о дополнительных 10 часах работы стоимостью порядка 1 000 долларов.
Проконсультировалась со специалистами, понимаю, что информация некорректна и сомневаюсь в профессионализме мастера-приемщика и специалиста по ремонту. В компании-производителе доп. оборудования, установленного в автомобиле, еще раз подтвердили, что указанные работы по демонтажу самой системы не рекомендуется проводить при замене радиатора. Я обратилась к руководителю службы по работе с клиентами с просьбой принять меры в ближайшее время и способствовать скорейшему ремонту моего автомобиля. Сейчас понимаю, что завтра буду вынуждена обратиться к высшему руководству компании Инфинити в головной офис с жалобой, потому что после моего обращения к руководству через какое-то я получила информацию от мастера, что автомобиль будет находиться в ремонте еще неопределенное время (в пределах месяца), так как в процессе выяснилось, что требуется замена еще одной детали радиатора, которую необходимо заказывать в Японии и ждать. Внятного разъяснения ситуации я не получила за весь день ни от одного сотрудника дилерского центра, включая руководство. На мою просьбу прислать мне отчет о проделанных работах в письменном виде получила отрицательный ответ. При текущем положении дел и доказанной технической безграмотности специалистов по ремонту считаю, что в принципе опасно доверять свою машину и безопасность сервису такого уровня.
Сдала автомобиль Infinity FX30d в ремонт по страховому случаю. Необходимо было поменять бампер и радиатор. Предварительная диагностика автомобиля на скрытые повреждения была проведена 9 января 2013г, согласование со страховой компанией прошло 10 января, на ремонт была записана только на 1 марта по причине длительного ожидания запчастей. При сдаче машины получила устную гарантию от мастера кузовного цеха Шмелева Антона о том, 5 марта автомобиль будет готов. Сегодня, 5 марта, выясняется, что за ремонт даже не брались, объясняя необходимостью согласования со страховой компанией снятия доп. оборудования (webasto), установленного на моем автомобиле. При этом у меня есть телефонного подтверждение от страховой, что никаких дополнительных согласований по моему делу в компанию не поступало. Антон говорит о дополнительных 10 часах работы стоимостью порядка 1 000 долларов.
Проконсультировалась со специалистами, понимаю, что информация некорректна и сомневаюсь в профессионализме мастера-приемщика и специалиста по ремонту. В компании-производителе доп. оборудования, установленного в автомобиле, еще раз подтвердили, что указанные работы по демонтажу самой системы не рекомендуется проводить при замене радиатора. Я обратилась к руководителю службы по работе с клиентами с просьбой принять меры в ближайшее время и способствовать скорейшему ремонту моего автомобиля. Сейчас понимаю, что завтра буду вынуждена обратиться к высшему руководству компании Инфинити в головной офис с жалобой, потому что после моего обращения к руководству через какое-то я получила информацию от мастера, что автомобиль будет находиться в ремонте еще неопределенное время (в пределах месяца), так как в процессе выяснилось, что требуется замена еще одной детали радиатора, которую необходимо заказывать в Японии и ждать. Внятного разъяснения ситуации я не получила за весь день ни от одного сотрудника дилерского центра, включая руководство. На мою просьбу прислать мне отчет о проделанных работах в письменном виде получила отрицательный ответ. При текущем положении дел и доказанной технической безграмотности специалистов по ремонту считаю, что в принципе опасно доверять свою машину и безопасность сервису такого уровня.