Отзыв о автосалоне КИА Центр Шереметьево: Раздаивают на бабки
Автосалон КИА Центр Шереметьево Химки
Адрес: Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, владение 7
Телефон: (495) 780-01-00
Дата отзыва: 2017-03-21
Дата посещения: 2017-03-20
Дата посещения: 2017-03-20
Андрей
|
Заголовок: Раздаивают на бабки
28.12.2016 купил в этой конторке новую Киа Рио. При покупке авто, меня просто облизали и вылизали (ну естественно, тачку то надо продать). Сразу после покупки обнаружилось, что клаксон за одно несколькосекундное нажатие, меняет свою тональность 4-5 раз, что является явным заводским дефектом! И вот 20.03.2017 приехал я к этим уродам на диагностику и замену клаксона. Я был уверен, что Киа дорожит своей репутацией, а в салоне работают нормальные люди.. Но я ошибался! Киа на*рать на свою репутацию, а в салоне работают нехорошие люди, которые только и делают, что раздаивают клиентов на бабки! Мне сразу же дали подписать бумажку, о том, что если дефект не признают гарантийным, то я должен буду заплатить 2000р за диагностику...
Диагностика выглядит так:
1. Загнали машину в бокс.
2. Нажали на сигнал.
ВСЁ! 2000р. Карл! Я был уверен, что дефект заводской и естественно его признают гарантийным, поэтому конечно бумагу подписал. Далее "мастер-консультант" (фломастер-симулянт) Сергей садится при мне в тачку, нажимает на сигнал. Сигнал даёт петухов как тварь. И этот гриб говорит - "Вот это изменение тона?" Я говорю - "да!", он говорит - "Не вижу проблемы.", Загоняет тачку в бокс на два часа (я думал, может быть её помоют, иначе почему так долго). Но нет. Её просто загнали в бокс, один час и 59 минут она стояла в боксе, после чего они нажали на клаксон вместе с инженером по гарантии Александром и вынесли мне вердикт - "Проблемы нет! 2000 в кассу." Сказать, что я о*уел - не сказать ничего! Я зову этого человека к тачке, мы вместе сигналим, сигнал голосит разными тонами как шлюха в церкви, а этот гриб говорит - "я ничего не слышу! Проблемы нет". Ну видимо Киа - социально ответственная компания и берёт на работу глухих людей. Иначе как еще объяснить то что он называет черное - белым? Либо его на утренней планерке каждый день учат врать людям в глаза... Другого объяснения нет.
Он опять мне присоветовал отнести мои 2000 в кассу. На это я вызываю руководство. В лице руководства мне прислали начальницу клиентского сервиса (как зовут не запомнил. Её не хочу грязью поливать, потому что она хоть и не права, но она самая адекватная из всей гоп компании). Объясняю ей проблему, она говорит, что косяк должен проявиться, и они должны записать проявление косяка на видео и отправить в вышестоящую инстанцию, для того чтобы та уже вынесла вердикт о гарантийности или негарантийности этого косяка. Ну спасибо, хотя бы она не сказала, что проблемы нет. Загоняем опять в бокс. Жо*ой чую как они меня ненавидят. Сигналим. Сигнал даёт петухов пуще прежнего. Опять манагер это слышит, и говорит - "Это незначительно." "Незначительно у тебя в штанинах", отвечаю я ему. Приходит второй, садится, сигналит, я записываю все на видео, сигнал переливается разными тональностями, Я спрашиваю - "сигнал по вашему работает ровно?". И тут наконец-то своим ртом говорит - "Нет не ровно, но это незначительно, и вообще нет никакого регламента, как должен работать сигнал автомобиля. Вот если бы он не работал... бла бла бла"
После чего опять появляется девушка и спрашивает - "Ну че?" Я говорю - "А то что оба всё слышат и видят, и продолжают отнекиваться". Далее звонят вышестоящим сервисменам, далее подходят к нам и говорит - "вышестоящие сервисмены дали отказ, можем ЗА ВАШ СЧЕТ снять передний бампер и почистить клаксон, может быть в него попала грязь".. За мой счет! За мой счет, Карл! Я говорю - "Я на этой машине реки не форсирую, и в оффроудах не участвую, а езжу на ней по Москве! И если туда попала грязь - это опять же не мой косяк!" По итогу девушка говорит - мы ничего не можем сделать. Оплатите 2000р в кассу! Пришлось оплатить.
Сигналить стыдно, все ржут! Никогда не покупайте тачки у этих уродов! Продают брак и потом вас же с вашим браком на новой машине посылают на х**! У них есть два специально обученных юнита, врать людям в глаза! Киа - вместо того чтобы признать свой косяк и поменять мне копеечный клаксон, решила сэкономить на своей репутации и тысячу рублей. Отвратительный сервис, отвратительные люди. Ну и бонус Рестайлинговая Рио - не оснащена достаточным количеством воздухоотводов из салона, из-за чего при закрытых окнах невозможно с первого раза закрыть любую дверь плотно. Приходится шандарахать со всей дури. Если любое окно чутка приоткрыть - воздуху есть куда выходить и дверь закрывается легче, чем на Мерседесе 222. Киа о проблеме знает и менеджер мне это подтвердил, но решать проблему они никак не собираются. А так Киа - нормальные тачки, это не первая Киа у меня. Но больше что-то не хочется никогда покупать Киа, из-за абсолютно ублюдочного сервиса!
Диагностика выглядит так:
1. Загнали машину в бокс.
2. Нажали на сигнал.
ВСЁ! 2000р. Карл! Я был уверен, что дефект заводской и естественно его признают гарантийным, поэтому конечно бумагу подписал. Далее "мастер-консультант" (фломастер-симулянт) Сергей садится при мне в тачку, нажимает на сигнал. Сигнал даёт петухов как тварь. И этот гриб говорит - "Вот это изменение тона?" Я говорю - "да!", он говорит - "Не вижу проблемы.", Загоняет тачку в бокс на два часа (я думал, может быть её помоют, иначе почему так долго). Но нет. Её просто загнали в бокс, один час и 59 минут она стояла в боксе, после чего они нажали на клаксон вместе с инженером по гарантии Александром и вынесли мне вердикт - "Проблемы нет! 2000 в кассу." Сказать, что я о*уел - не сказать ничего! Я зову этого человека к тачке, мы вместе сигналим, сигнал голосит разными тонами как шлюха в церкви, а этот гриб говорит - "я ничего не слышу! Проблемы нет". Ну видимо Киа - социально ответственная компания и берёт на работу глухих людей. Иначе как еще объяснить то что он называет черное - белым? Либо его на утренней планерке каждый день учат врать людям в глаза... Другого объяснения нет.
Он опять мне присоветовал отнести мои 2000 в кассу. На это я вызываю руководство. В лице руководства мне прислали начальницу клиентского сервиса (как зовут не запомнил. Её не хочу грязью поливать, потому что она хоть и не права, но она самая адекватная из всей гоп компании). Объясняю ей проблему, она говорит, что косяк должен проявиться, и они должны записать проявление косяка на видео и отправить в вышестоящую инстанцию, для того чтобы та уже вынесла вердикт о гарантийности или негарантийности этого косяка. Ну спасибо, хотя бы она не сказала, что проблемы нет. Загоняем опять в бокс. Жо*ой чую как они меня ненавидят. Сигналим. Сигнал даёт петухов пуще прежнего. Опять манагер это слышит, и говорит - "Это незначительно." "Незначительно у тебя в штанинах", отвечаю я ему. Приходит второй, садится, сигналит, я записываю все на видео, сигнал переливается разными тональностями, Я спрашиваю - "сигнал по вашему работает ровно?". И тут наконец-то своим ртом говорит - "Нет не ровно, но это незначительно, и вообще нет никакого регламента, как должен работать сигнал автомобиля. Вот если бы он не работал... бла бла бла"
После чего опять появляется девушка и спрашивает - "Ну че?" Я говорю - "А то что оба всё слышат и видят, и продолжают отнекиваться". Далее звонят вышестоящим сервисменам, далее подходят к нам и говорит - "вышестоящие сервисмены дали отказ, можем ЗА ВАШ СЧЕТ снять передний бампер и почистить клаксон, может быть в него попала грязь".. За мой счет! За мой счет, Карл! Я говорю - "Я на этой машине реки не форсирую, и в оффроудах не участвую, а езжу на ней по Москве! И если туда попала грязь - это опять же не мой косяк!" По итогу девушка говорит - мы ничего не можем сделать. Оплатите 2000р в кассу! Пришлось оплатить.
Сигналить стыдно, все ржут! Никогда не покупайте тачки у этих уродов! Продают брак и потом вас же с вашим браком на новой машине посылают на х**! У них есть два специально обученных юнита, врать людям в глаза! Киа - вместо того чтобы признать свой косяк и поменять мне копеечный клаксон, решила сэкономить на своей репутации и тысячу рублей. Отвратительный сервис, отвратительные люди. Ну и бонус Рестайлинговая Рио - не оснащена достаточным количеством воздухоотводов из салона, из-за чего при закрытых окнах невозможно с первого раза закрыть любую дверь плотно. Приходится шандарахать со всей дури. Если любое окно чутка приоткрыть - воздуху есть куда выходить и дверь закрывается легче, чем на Мерседесе 222. Киа о проблеме знает и менеджер мне это подтвердил, но решать проблему они никак не собираются. А так Киа - нормальные тачки, это не первая Киа у меня. Но больше что-то не хочется никогда покупать Киа, из-за абсолютно ублюдочного сервиса!