Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Германика: Обман
Автосалон Фольксваген Центр Германика Химки
Адрес: МО, Ленинградское шоссе вл. 18, 2 км от МКАД
Телефон: (495) 231-31-31
Дата отзыва: 2014-07-10
Дата посещения: 2014-07-09
Дата посещения: 2014-07-09
Алекс
|
Заголовок: Обман
В июле 2013 года купили с женой Гольф плюс. Менеджер попался очень грамотный -Денис, только благодаря ему и купили. Через месяц после покупки начали стучать топливные трубки. В течение года ЧЕТЫРЕ (!) раза приезжали ремонтировать по гарантии. После последнего "ремонта" в мае, когда стал заливать воду в бачок, обнаружился поломанный водоотводящий щиток под дворником (доступ был только у мастера, мы капот не открывали). Приехали в салон, естественно оказалось, что это наша вина. Оказывается, по словам руководителя клиентской службы Александра, мы сами специально положили туда "камень или грязь какую-нибудь", "ну или кто-нибудь палкой продолбил щиток" (дословно). Но не это главное…
Когда зашел разговор о наших предыдущих визитах по стуку в трубках, внезапно оказалось, что никаких ремонтов-то и не было: два аннулировано, один - только ТО без ремонта трубок, а одного вообще нет ни в каком виде. Такое ощущение, что менеджеры специально скрывают информацию о проблемах с машиной. О причинах этого страшно даже думать. На просьбу предоставить нам документы о ремонтах, нам было недвусмысленно сказано что документы предоставлены не будут, а мы должны были САМИ их попросить ТОЛЬКО в день обращения (нарушение закона о защите прав потребителей - п.3 ст.20). На имя директора отправлено письмо-претензия, также копия будет отправлена в офис Фольксвагена и общество по защите прав потребителей.
Когда зашел разговор о наших предыдущих визитах по стуку в трубках, внезапно оказалось, что никаких ремонтов-то и не было: два аннулировано, один - только ТО без ремонта трубок, а одного вообще нет ни в каком виде. Такое ощущение, что менеджеры специально скрывают информацию о проблемах с машиной. О причинах этого страшно даже думать. На просьбу предоставить нам документы о ремонтах, нам было недвусмысленно сказано что документы предоставлены не будут, а мы должны были САМИ их попросить ТОЛЬКО в день обращения (нарушение закона о защите прав потребителей - п.3 ст.20). На имя директора отправлено письмо-претензия, также копия будет отправлена в офис Фольксвагена и общество по защите прав потребителей.