Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Германика: Объезжайте!
Автосалон Фольксваген Центр Германика Химки
Адрес: МО, Ленинградское шоссе вл. 18, 2 км от МКАД
Телефон: (495) 231-31-31
Дата отзыва: 2014-03-21
Дата посещения: 2014-03-13
Дата посещения: 2014-03-13
Дмитрий
|
Заголовок: Объезжайте!
У меня Тигуан, купил в июле 2013г., в марте 2014г. было обращение по неисправности подушки безопасности - загорелся желтый индикатор. Так вот, перед сдачей автомобиля попросили подписать документ: если случай не гарантийный - заплати 1850 руб, за диагностику. Думаю, здорово! Конечно же, случай оказался не гарантийным! Я попросил мастера-приемщика Романа объяснить мне, что является ГАРАНТИЙНЫМ, а что НЕ ГАРАНТИЙНЫМ - в итоге - если неисправность по вине владельца, то НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Я задаю вопрос - В чем моя ВИНА? ДТП не было, и, даже, захотев их сломать (ЧТО ПОЛНЫЙ БРЕД), я не знаю где их искать?! Анастасия-менеджер отдела по работе с клиентами, объяснила - скорей всего, когда я мыл авто на мойке, струя воды под давлением из керхера попала в стык между дверью и крылом , тем самым повредив датчик. Я интересуюсь – может мне теперь не мыть машину вовсе и в дождь не выезжать?
Одним словом, ГЕРМАНИКА, в лице Анастасии, настаивала на оплате диагностики, т.к. это я записался на прием и попросил устранить проблему. Я задал вопрос – вы можете доказать мою вину? Мне ответили – Нет! Я снова спросил – Когда я могу забрать автомобиль? Мне перезвонили через пару часов и сказали, что руководство приняло решение – данный случай гарантийный, Вы можете забрать авто в любое время, он исправен. Я к 18.00 приезжаю в салон, Роман отдает ключи, я завожу авто, и вот оно счастье – снова ошибка, снова подушка! 3 часа ожидания ни к чему не приводят – я уезжаю домой на неисправном авто предварительно договорившись, что через пару дней приеду на замену датчика. Вернулся на замену, меня уверяют, что вернут вечером, но перед этим обязательно позвонят (это был понедельник). В среду звоню сам – где мой авто? Авто было готово еще в понедельник! Резюмирую: сервис - 0, профессионализм - 0, разводят на деньги. Отстаивайте свои законные права!
Одним словом, ГЕРМАНИКА, в лице Анастасии, настаивала на оплате диагностики, т.к. это я записался на прием и попросил устранить проблему. Я задал вопрос – вы можете доказать мою вину? Мне ответили – Нет! Я снова спросил – Когда я могу забрать автомобиль? Мне перезвонили через пару часов и сказали, что руководство приняло решение – данный случай гарантийный, Вы можете забрать авто в любое время, он исправен. Я к 18.00 приезжаю в салон, Роман отдает ключи, я завожу авто, и вот оно счастье – снова ошибка, снова подушка! 3 часа ожидания ни к чему не приводят – я уезжаю домой на неисправном авто предварительно договорившись, что через пару дней приеду на замену датчика. Вернулся на замену, меня уверяют, что вернут вечером, но перед этим обязательно позвонят (это был понедельник). В среду звоню сам – где мой авто? Авто было готово еще в понедельник! Резюмирую: сервис - 0, профессионализм - 0, разводят на деньги. Отстаивайте свои законные права!